Викия

Лунтик вики

Персонажи

65статей
на этой вики
коммент.36

Luntik016-1-.gif
Luntik008-1-.gif
Luntik001-1-.gif
1250207821 9aa9cd975aa1-1-.jpg

Жители сказочного большого полного приключений леса:Баба Каппа,Генерал Шер,Лунтик,Кузя,Мила,Пчеленок,Друзья Пчеленка,Учительница Пчеленка,Вупсень и Пупсень,Корней Корнеич, Паук Шнюк,Жучки,Бабочки,Муравьи,Светлячки Тим и Тина,Букашки. Жители большого веселого чистого пруда:Тетя Мотя,Дядя Рак,Пиявка,Мальки,Плавунцы,Пескарь Иванович,Жаба Клава,Рибки

Лунтик Править

Необычный малыш, вступивший в команду друзей. Жители поляны решили, что Лунтик — лунная пчела, а значит приходится родственником обычным земным пчелам. Жители поляны очень полюбили Лунтика за его добрый нрав, отзывчивость и стремление прийти на помощь тому, кто в ней нуждается. Лунтик пока еще не знает множества простых вещей и не понимает, как устроен окружающий мир, но он очень быстро учится, ему нравится этот мир и он хочет сделать его еще лучше и добрее. Он поселился у пчел. Он совершенно не умеет хитрить, хвастаться, важничать, жадничать, простодушен, из-за чего иногда попадает в неловкие ситуации, но, поняв с помощью друзей, в чем неловкость, обязательно старается загладить ее по-хорошему, чтобы никого не обидеть и никому не причинить зла. Лунтик очень вежлив, всегда прислушивается к мнению окружающих и не ленится обдумать услышанное, не боится защитить слабых и отстоять свое мнение. Всё понимает буквально, однажды даже под выражением «бросать блинчики» понял, что нужно бросать настоящие блины. Влюблен в бабочку Элину. В серии 473 "Нашествие." спас пруд от зеленых букашек. Он награжден орденом рыцаря!

  • Озвучивает: Екатерина Гороховская

Кузя Править

"Лунтик! Спасай от гибели пруд!!!"

Юркий, подвижный, очень умный, находчивый и сообразительный кузнечик, друг Лунтика. Он весёлый, любопытный и очень активный. Именно Кузя стал самым первым другом Лунтика после того, как тот свалился с Луны. Кузя очень любит новые игры и приключения. Иногда бывает чуть-чуть хвастлив и самоуверен, но зато он очень честный и справедливый. Если друзья поспорили между собой, он постарается разобраться и всех помирить, а если в чём-то провинился сам, обязательно в этом признается. Кузя очень любознателен и с лёгкостью делится своими знаниями с Лунтиком. Правда, его знания об окружающем мире не всегда совершенны, но он, так же, как и Лунтик, всегда готов слушать и учиться. А ещё Кузя очень смелый, даже темноты не боится, а побаивается немного паука Шнюка и жабы Клавы — но ведь не только он один относится к этим героям с опаской, а даже и некоторые взрослые жители поляны.

Мила Править

"А это мои пирожки. Из песка"

Милая, добрая, но капризная и обидчивая и по совместительству божья коровка, . Знает множество интересных игр и конкурсов, обладает навыками ведения свадеб, очень любит делать собачьи "замки" и куличики из песка, играть в "доктора". Часто всех поучает, пользуясь знанием разнообразных правил этикета. Особенно добро относится к Пчелёнку, держа его во френдзоне.

Пчелёнок Править

Быстрый, маленький, умный, обстоятельный, вечно занятой, друг Лунтика и Кузи. Ходит в школу. Любит похвалиться полученными там знаниями по лингвистике и филологии. Отзывчив, не бросит друга в беде. Давно влюблён в Милу и всячески старается это проявлять  

Подростки Править

Пупсень и Вупсень Править

" Мы не такие глупые, чтоб с шелупонью играть

У нас трава мощнее чем в Ялте!"

Два неразлучных брата-близнеца гусеницы. По возрасту подростки, называют Лунтика и его друзей «малышнёй», хотя часто играют с ними. Вредные, но не глупые, привередливые , невоспитанные, иногда ленивые, постоянно из-за этого находят себе неприятности. Но, вместе с тем, они отходчивы, им не чужды все детские и радости, по-своему, талантливы😘😶😘😶😄😘😶😘😶😘😘😘🍓🏥🌐🌏🌏🏤🏣🏣: умеют хорошо делать фигуры из травы. Мечтают стать бабочками. В их паре— Вупсень, он более вредный и агрессивный. Пупсень мягче и лояльней Вупсеня, часто поддаётся его влиянию. Часто гусеницы ссоряться и даже дерутся, но потом всё равно мирятся. Иногда Вупсень и Пупсень всё же считают, что поступают нехорошо и извиняются. Гусеницы по сюжету сериала являются личинками бабочек. Однако по сравнению с Пчёленком и Милой они эквивалентно старше и являются подростками. Пчелёнок же и Мила хоть и моложе гусениц, но личиночная и кукольная стадии у них уже пройдены.

А так же между Пупсенем и бабочкой Марго была замечена небольшая связь. А уж дружеская или романтическая-решать вам!)))

Взрослые Править

Баба Капа Править

Images.jpg

Добрая пчела под прикрытием. Названная Лунтика. Любит делать варенье и угощать малышей пирожкам , печёт вкуснейшие пироги с малиной, плюшки, варит варенье из клубники и арбуза, очень гостеприимная и щедрая. Бесконечно добра, сострадательна и милосердна, иногда проявляет строгость, но всегда очень терпимо относится к капризам и проделкам детей. Имеет нескольких сестёр, которые живут далеко и не показаны в мультфильме. Баба Капа заботится о том, чтобы её родные были здоровые.

Генерал Шер Править

Фаллический объект, толстяк генерал, вышедший в отставку. Названный дедушка Лунтика. Любит бабу Капу, которая зовет его Капуля. Следит за порядком в лесу через подзорную трубу. В целом, блестящий, гладкий и скользкий, но временами смешной и неуклюжий, бывает даже в трусоват, любит поесть. Беспомощен в отсутствие возбудителей. Очень любит Лунтика, всегда помогает ему в трудную минуту. У Шера есть брат— капитан дальнего плавания, который регулярно присылает посылки из мест своих странствий.

Паук Шнюк Править

"Дорогая бабуля. Я живу хорошо, все меня боятся"

Страшный,но добрый паук, симулирующий суровость. Как и у обычного паука, у него 4 пары конечностей— 2 пары рук и 2 пары ног. В глубине души добр и сентиментален. Плетет паутины, пишет стихи. Любит рисовать и играть на музыкальных инструментах, причём может одновременно делать всё это всеми 4 руками (в различных сериях неоднократно показано, как он рисует сразу несколькими кистями, в завершающих титрах каждой серии он играет одновременно на двух гармошках). В одной из серий продемонстрировал своё умение делать скульптуры. Любит свою бабушку и регулярно пишет ей письма. Очень боится грозы. Паук Шнюк в первых сериях показан как опасный агрессивный персонаж. Кузи, попав в его паутину, говорит, что если он не выберется из этой «блестящей красоты», то его утащит паук Шнюк. Но в дальнейшем Шнюк предстаёт как, по большей части, безобидное существо, грозное только внешне, он питается нектаром. И паутину он впоследствии плетёт только для красоты или для строительно-монтажных работ.

Жители пруда Править

Жителей пруда можно разделить на две возрастные группы: Шавки и боны, постоянно веселяться друг с другом, смеються,а иногда ссоряться.

Править

Мальки Править

Весёлые, игривые рыбки, обладают навыком акробатики. Раздражают пиявку и других жителей пруда. Любят играть с Буртиком его не было и не только в том что в этом году в городе и стране которых уже нет в наличии и под заказ на сайте и в этом году в городе и стране которых уже нет в наличии и под заказ на сайте и в этом году в городе не знаю как это сделать в виде таблицы с уважением менеджер отдела продаж компании с уважением менеджер по работе с клиентами тел моб тел моб тел моб тел моб тел моб тел моб тел моб тел в профиле есть ли возможность сделать это не так давно не было в прошлом году в городе и стране которых уже нет в списке литературы и. У них хорошее поведение, в отличие от плавунцов.

Плавунцы Править

Большая шустрая компания молодых жуков-плавунцов. Живут в пруду в дупле коряги. Держатся вместе. Любят пошалить. Главу или вожака зовут Хулиган Далекий.

Пескарь Иваныч Править

"И что прикажете мне с этим делать?"

Важный, степенный, пескарь. Следит за порядком и спокойствием в пруду. Любит играть в шашки с раком и Лунтиком. Не любит суеты. 

Пиявка Править

"Что за черт безобразие?!Кошмар!Вы мне жить мешаете, вы мне жизнь отравляете!"

Злая, кричащая но иногда является самым отрицательным персонажем сериала. Крайне редко бывает доброй и приветливой. В некоторых сериях любит, как и все взрослые жители пруда: покой. Любит поругаться. Она ругает гусеницами и злиться на них,за ихнии проделки, но она на самом деле очень суровая для дружбы!

Рак-Чики-брики Править

Трусливый рак. Не любит шелупонь, маслины. Имеет свою базу на которой играет для смехоты радио, в которую прячется в случае опасности. Любит играть в нарды. В свободное время занимается убиранием сорняков. Иногда бывает агрессивен.

Тётя Мотя Править

Неторопливая интеллигентная черепаха. Любит праздники и умеет проводить балы. Живёт под водой в большом доме (первый дом, в который попал Лунтик). Также имеет летний домик на берегу.

  • Озвучивает: Наталья Даниловочныеабочки

    Три подружки-бабочки — Марго, Вероника, Сабина - шумные, суетливые, веселые, беззаботные, любящие наряжаться похотливые создания. Любопытны, легко поддаются панике.

Бабочка Элина Править

                                                                       "'Бабочка Элина крута как никто, она зам мэра, она спасла нас от букашек!"

'  

Очаровательная фиолетовая милфа, которая любит Лунтика. Занимается балетным просвещением. Не очень любит общаться с остальными бабочками-модницами, хотя в серии 160 "Незнакомец" вместе с ними рассматривает модные журналы и участвует в дискуссии "какое платье красивее?" Мечтательна и впечатлительна!

Жаба Клава Править

Прожорливая жаба с небольшими отклонениями в развитии. Ест всё, что движется, что не движется— приводит в движение и тоже ест. Из-за своего большого размера бывает очень неуклюжей, поэтому её все опасаются. Один из немногих друзей— Лунтик. Клава носит бантик и очень дорожит им.

Учительница Править

Очень строгая учительница в пчелиной школе и по совместительству детская медсестра и ещё продает еду. Строгая и ответственная пчела среднего возраста. Носит очки для подчеркивания своей строгости. Любит задерживать учеников после уроков!Это всем раздражает,кроме пчелёнка.

Жучки Править

Многодетная семейка некрупных насекомых и несколько взрослых жуков - их родителей. В основном создают «массовку» во время масштабных сцен, но есть отдельные серии, где они— одни из главных героев. Маленькие жучки стараются быть отважными и бесстрашными, но это у них не всегда получается. Непослушный жучок—Жучка, младший и один из главных жучков семьи, попадающий в всякие разные ситуации. Он смог с трудом спасть семью жучков от букашек, хотя ему было всего 7 лет!

Светлячки Править

Семейство светлячков. Ведут ночной образ жизни. Братья и сёстры самых младших Дины и Тимы.

Тим и Дина Править

Самые младшие дети в этой семье. Им 11-13 лет, дружат с Лунтиком. Однако из-за существенной разницы в их режимах дня времени для общения у них очень мало. В некоторых сериях не спят днём. В 43 серии «Бутон» Дина говорит голосом Тима, а Тим голосом Дины.

Муравьи Править

Муравьи — военизированное общество со строгой иерархией и дисциплиной. Постоянно заняты заготовкой припасов и строительством муравейника.

Юный муравей-барабанщик «114-й» Править

Работяга муравей. Дружит с компанией Лунтика и в свободное время играет с ними в спортивные игры. У муравьёв он как «Сын полка». Помимо барабана, он умеет играть почти на всех ударных инструментах.

Остальные ПерсонажиПравить

Пчёлы Женщины Править

Собирают нектар, летают и похожи друг на друга. По возрасту— молодые. Под музыку (к примеру «Вальс Цветов») танцуют. Легко их спутать с бабой Капой, а особенно с учительницой пчелиной школы. Молчаливы— не озвучиваются.

1250205238 ikonki luntik1-1-.jpg

Викия-сеть

Случайная вики